www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

новая технология

Последний раз я сдавала плазму не так, как обычно: после отделения плазмы, остатки крови смешали с оставшимся физраствором (раньше только капали во время того, пока центрифуга работала)и влили все вместе. Чувствовала себя неважно. Не вредно ли это. Физраствора влили граммов 250.



Анна
Прочитано 148170 раз

Ответ на "новая технология"

Уважаемая Анна! Не особо вредно, хотя, если Вы точно измерили, то формально - неправильно. 250 мл - неправильно, надо 100 мл. См. на http://transfusion.ru/bullet/d0.htm "п. 3.6.3. В предварительно обработанную раствором антисептика или 70% раствором этилового спирта трубку контейнера ввести иглу системы-магистрали для переливания растворов из флакона во флакон и добавить в контейнер 100 мл 0,9% раствора хлорида натрия, осторожно перемешать эритроциты и раствор." Другое дело, что приказ этот устарел. Отказываться нужно от ручного плазмафереза. Какие бы прекрасные врачи его не делали, все равно ошибку оператора нельзя исключить. Переходить нужно на на аппаратный аферез.


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 09.06.2009