www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Сверхагглютинация эритроцитов

Здравствуйте!
Уважаемый Евгений Борисович, я сдавала кровь 2 раза, когда пришла в третий, мне сказали, что из-за "сверхагглютинации эритроцитов" сдавать кровь мне нельзя. Из за чего это могло роизойти, если в первый раз все было в порядке?
У меня периодически проявляется нейродермит, можно ли в этом случае вообще быть донором?



Ксения
студент
Прочитано 148435 раз

Ответ на "Сверхагглютинация эритроцитов"

Уважаемая Ксения! Способности администрации сайта к ясновидению невелики. Возможный ответ на первый вопрос см. на http://www.transfusion.ru/doc/3635.htm. На второй вопрос должен ответить врач донорского центра.


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 15.12.2008