www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Аллергия

В прошлом году весной на кисти левой руки появилось покраснение кожи. Обратился к врачу дерматологу. Мне было сказано, что это аллергия, прописали пить какие-то таблетки (название не помню) и использовать мазь "Акридерм". На вопрос, как это влияет на возможность осуществления мной донорских обязанностей врач-дерматолог ответила следующее (дословно): "Ничего страшного, можешь сдавать хоть сейчас."
В этом году история повторилась, появились 2 очага 5 на 5 мм. По опыту прошлого года мазал 4 дня "акридермом", и все прошло.
Вопрос: могу ли я сдавать кровь (в списке абсолютных противопоказаний очень строгие ограничения по поводу кожных проблем, наравне с инфекционными заболеваниями)? Если да, то через какое время после окончания применения мази?



Александр
инженер-программист
Прочитано 148160 раз

Ответ на "Аллергия"

Уважаемый Александр! Вашему дерматологу можно доверять.


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 21.04.2008