www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Плазмаферез на апп. "Гемонетикс"

Здравствуйте коллеги! Я доктор из г. Киева. Огромная просьба, подскажите. Начали работу не гемонетиксе PCS2, получаем интенсивно розовую плазму, а центрифуга не останавливается и работает дальше. При адекватном заборе крови и практически у здорового человека ( сотрудник). Интересуют Ваши коментарии, из-за этого аппарат простаивает, в городе аппаратов таких единицы, практически не с кем проконсультироваться. Спаибо!



Елена
врая анестезиолог
Прочитано 247251 раз

Ответ на "Плазмаферез на апп. "Гемонетикс""

Уважаемая Елена!
Возможны 2 причины:

1. Неисправность аппарата.
Если аппарат новый - на него распространяется гарантия Производителя, и Вы просто связываетесь с компанией, которай Вам поставила данный аппарат. Если у аппарата истек гарантийный срок - Вам необходимо связаться с компанией-дистрибъютором продукции Haemonetics на территории Украины.

Как показывает опыт (в РФ за все время работы с PCS-2 подобное случалось лишь 1 раз) - устранение проблемы займет около 2-х часов, и последующая диагностика - еще 2 часа.

2. Болезнь донора (но, вероятно, это надо исключить, т.к. с Ваших слов - донор здоров).

В этом случае розовая плазма показывает, что происходит разрушение эритроцитов, т.е. гемолиз, а у здорового человека этого нет.


Автор ответа: ПОЛОЖИЙ Дмитрий Николаевич
Дата ответа: 07.12.2007