www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

реакция организма на потерю крови

Здравствуйте! Планирую стать донором крови, но на данный момент меня останавливает проблема реакции организма на ее потерю. Сдавал кровь всего 2 раза по просьбе роддома, в котором находилась моя беременная жена. После каждой донации на некоторое время (примерно минута) темнело в глазах, звенело в ушах, терялось мироощущение. Ощущение не очень приятное, можно сказать, что я его не боюсь, но насколько пагубно это влияет на здоровье? О чем говорит эта реакция? Может мне не стоить становиться донором?
И еще один вопрос. Станцию переливания крови нашего города (ЯНАО) я не нашел в вашем списке "Адреса ведущих учреждений службы крови субъектов Российской Федерации". Почему?



Дмитрий
инженер НГП
Прочитано 148429 раз

Ответ на "реакция организма на потерю крови"

Уважаемый Дмитрий! На здоровье это влияет только положительно. Эта реакция говорит о неадекватной подготовке к донации. Готовьтесь к донации:
выспитесь, выпейте с утра чая или сока на поллитра больше обычного, попросите посадить Вас не в приспособленное а в специальное донорское кресло, не курите перед донацией. Донором становиться стоит. Адрес присылайте - добавим.


Автор ответа: Е.Жибурт
Дата ответа: 17.06.2007